Буквоед (bukvoed) wrote,
Буквоед
bukvoed

Categories:
  • Mood:

Товарищ прапорщик, а пушки летают ?



Не мог не позаимствовать эти фотографии из дружественных ЖЖ (1,2). Как известно, пушечные лафеты начала века не были рассчитаны на автомобильные скорости. Буксировка же тяжёлых орудий и вовсе была процессом непростым. Ствол многих орудий перед перевозкой следовало снимать и укладывать на отдельную повозку, иначе ходовой пришлось бы совсем плохо; в случаях попроще ствол не снимали совсем, а только оттягивали назад и крепили к станине.

Хитрые немцы, однако, придумали способ, позволивший разгрузить лафет: орудие подвешивали между тягачом Бюссинг и специальной повозкой. Полагаю, это хоть немного увеличило скорость буксировки, да и на манипуляции со стволом можно было время не тратить. Последнее, правда, в какой-то степени компенсировалось морокой с установкой "сбруи".

Французская Canon de 155 L Modèle 1877 (очевидно, трофей), масса 5.7 тонн:



21 cm Mörser 16, масса 6.7 тонн:



Crossposted to engineering-ru.
Tags: германия, тягачи
Subscribe

  • Нес Циона - Гваот куркар.

    Национальный парк на западной окраине Нес Ционы. Xолмы из разновидности песчаника, известной в наших краях как куркар - по существу, окаменевшие…

  • Хурват Кухим.

    (По следам поездки с nehag_sus) И ещё одни относительно малоизвестные римско-византийские развалины в Верхней Галилее - Хурват…

  • Хурват Дур.

    (По следам поездки с nehag_sus) Из Хурват Цунам ака "затеряный город" идём дальше в лес, по гробы-саркофаги, которые на заглавной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments