Буквоед (bukvoed) wrote,
Буквоед
bukvoed

Categories:
  • Mood:

Товарищ прапорщик, а пушки летают ?



Не мог не позаимствовать эти фотографии из дружественных ЖЖ (1,2). Как известно, пушечные лафеты начала века не были рассчитаны на автомобильные скорости. Буксировка же тяжёлых орудий и вовсе была процессом непростым. Ствол многих орудий перед перевозкой следовало снимать и укладывать на отдельную повозку, иначе ходовой пришлось бы совсем плохо; в случаях попроще ствол не снимали совсем, а только оттягивали назад и крепили к станине.

Хитрые немцы, однако, придумали способ, позволивший разгрузить лафет: орудие подвешивали между тягачом Бюссинг и специальной повозкой. Полагаю, это хоть немного увеличило скорость буксировки, да и на манипуляции со стволом можно было время не тратить. Последнее, правда, в какой-то степени компенсировалось морокой с установкой "сбруи".

Французская Canon de 155 L Modèle 1877 (очевидно, трофей), масса 5.7 тонн:



21 cm Mörser 16, масса 6.7 тонн:



Crossposted to engineering-ru.
Tags: германия, тягачи
Subscribe

  • Аргаман - Бидат аш-Шааб.

    Среди прочей добычи профессора Адама Зерталя в ходе археологической разведки гор Менаше оказалось несколько обнесённых каменными оградами…

  • Джифтлик - Форт.

    Некоторые форты Тегарта строилась не с нуля, а были получены путём доработки существовавших зданий. Самый наглядный пример - форт Джифтлик в…

  • Хамат Гадер - Железнодорожная станция.

    (По следам поездки с Кешет Йонатан) После Самаха османская железная дорога поворачивала на восток, возвращалась к реке Ярмук, долго и трудно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments