
В 1939 г. Джон Глабб заказал 6-12 бронеавтомобилей для свежесформированной моторизированной части его Арабского Легиона. Лишь очень немного известно об этих машинах. По-видимому они были построены Механическим заводом Вагнера в Яффо. Есть данные, что они имели броню типа "сэндвич" (т.е. доски, оббитые железными листами) и их общий боевой уровень был достаточно низок. Как только для Легиона стала доступна настоящая бронетехника (1942-43 гг.) от этих бронемашин избавились. Предположительно они могли быть переданы Мандатной Полиции за Иордан, что бы окончить свои дни в войне 1948-49 гг. в руках обеих сторон, как арабов, так и евреев. (C)

Парад в Иерихоне, 7 марта 1940:

Парад в Аммане в честь 24-летия арабского восстания против турок, 11 сентября 1940:

(C)
Эмир Абдалла и Глабб на параде в Аммане, 1941:

(George Rodger/Magnum Photos)
Легионеры, 27 сентября 1941:

(Hulton-Deutsch Collection/CORBIS)
Из альбома британского сержанта:

Верхняя Галилея, 1939:

(Central Zionist Archive via)
Иерусалим:

Британская полиция на Кикар Цион; в кадр также попал британский полицейский броневик, уже фигурировавший в данном ЖЖ:

(C)
На страже иерусалимского почтамта, 10-11 июня 1939:

(C)
Тель Авив, площадь Маген Давид, 19/11/1945 (Associated Press); позади броневика виден дом Левина:

Около "Царя Давида", 1946:

1947:

(Давид Рубингер)
Всё ещё британцы, январь 1948 (Дмитрий Кессель, LIFE); на заднем плане - бронеавтомобиль Оттер канадского производства:

Ох, рано встаёт охрана...

(Central Zionist Archive)
Иерусалим, улица Яффо:

(Central Zionist Archive)
Там же, но уже Хагана:

Тоже в наших руках ?

(Яд Бен Цви)
Где-то, когда-то:
