Буквоед (bukvoed) wrote,
Буквоед
bukvoed

Categories:
  • Mood:

С голой пяткой, но ехать надо... 2



Наряду с многочисленными фотографиями бронированных автобусов 48-го года встречаются и свидетельства существования им подобных в период арабского восстания 1936-9 годов. На верхней фотографии, например - бронированний "Рио" товарищества Нагив, работавшего на линии Тель Авив - Байт ве-Ган. Согласно интервью бывшего члена товарищества Давида Литвина, это был первый местный бронеавтобус. Вскоре - 1 июля 1936 - Нагив вошёл в состав кооператива Даром Еуда. Ну а Байт ве-Ган стал Бат Ямом...

Видимо тот же автобус:


(Эгед)

Бронированный автобус кооператива Даром Еуда в Реховоте:


(Эгед)

Ган Явне (видимо тоже Даром Еуда):


(Эгед)

Линия Тель Авив - Бен Шемен (видимо опять же Даром Еуда); на заднем плане - броневик вроде тех, что использовали нотрим:


(Эгед)

Он же (?) в Бен Шемене:


(Эгед)
Tags: бронетехника, палестина
Subscribe

  • Аргаман - Бидат аш-Шааб.

    Среди прочей добычи профессора Адама Зерталя в ходе археологической разведки гор Менаше оказалось несколько обнесённых каменными оградами…

  • Джифтлик - Форт.

    Некоторые форты Тегарта строилась не с нуля, а были получены путём доработки существовавших зданий. Самый наглядный пример - форт Джифтлик в…

  • Хамат Гадер - Железнодорожная станция.

    (По следам поездки с Кешет Йонатан) После Самаха османская железная дорога поворачивала на восток, возвращалась к реке Ярмук, долго и трудно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments