
(C)
В центре фото возвышается южноафриканский доброволец Дэвид Теперсон (ака "мигдаль" - башня - поскольку росту в нём 196 см; подробнее о Теперсоне см. здесь и здесь). Но меня, как обычно, больше интересуют железяки, в данном случае трофейный египетский Daimler Scout Car, неформально известный как Dingo, который - если верить вики - на 46 сантиметров ниже Теперсона. В израильских музеях настоящих британских Динго нет; зато есть пара канадских клонов - Ford Scout Car Mk I (Lynx).
По Амиаду Брезнеру (Ницаней а-Ширьён, 122) один Динго был захвачен в Цфате и затем использовался бригадой Ифтах в бою за Малкию 28-29 мая 1948-го. Согласно тому же автору, на 1 мая 1949-го АОИ имела 6 Динго, в том числе 3 исправных (Сусим абириим, 11). Но похоже, что автор использует наименование Динго как для Daimler Scout Car, так и для Humber Scout Car.
Эскорт GOC Palestine:
Британцы в Тель Авиве, 1947:

(Национальная Фотоколлекция, Золтан Клугер)
Британцы в Иерусалиме, 1948 (архив МО); спереди-слева Динго, на заднем плане канадский Оттер:

Британцы, май 1948-го:

(Франк Шершель, Time&Life via Getty Images)
Они же

Египтяне в Палестине, 1948:

(http://www.youtube.com/watch?v=kageG7bdZM4)

(http://www.youtube.com/watch?v=BFan99UyF4o)
Иорданский патруль на улицах Аммана, апрель 1963-го:



Бонус - британская бронедрезина, видимо в районе Реховота в конце февраля 1948:
Музейные Линксы из Латруна и Батей а-Осеф:


Ещё один находится в иерусалимском Музее Узников Подполья.