
Берём бочку, набиваем взрывчаткой (ну, чуть хитрее, потому что бочка получалась кумулятивная), подвешиваем к вертолёту, прилетаем, опускаем на подлежащий уничтожению объект, задействуем взрыватель с пятиминутной задержкой, улетаем. Ах, да - называем эту штуковину "Мазлеф" (лейка).
Устройство существовало в двух вариантах - Мазлеф 500 (диаметр 90 см, высота 55 см, масса 550 кг, масса ВВ 480 кг) и Мазлеф 250 (масса 300 кг, масса ВВ 250 кг). Первый использовался с вертолётом Super-Frelon в ходе операции Элем (31 октября 1968-го) для подрыва плотины в Наг-Хаммади и моста в Кене; и в двух экземплярах с двумя же Bell 205 против моста в Иордании на шоссе Амман - Акаба в ходе операции Ирон, 2 декабря того же года. Второй, в двух экземплярах транспортировавшихся одним Bell 205, против железнодорожного моста в Иордании в той же операции Ирон. В результате мост в Кене отделался дыркой в пару метров диаметром; в плотине Наг-Хаммади и иорданском дорожном мосте были пробиты дыры раза в три шире; железнодорожный мост оказался самым хилым, он потерял два пролёта. В ходе операции Равив (танковый рейд на западном берегу Суэцкого залива) двумя привезёнными на БТР Мазлефами разрушили шоссе к северу от высадившегося отряда.
Железнодорожный мост в Иордании, пострадавший от Мазлеф-250:

В Батей а-Осеф:

На Арсенальной Горке:

Источники:
דני שלום - רוח רפאים מעל קהיר
חיים נדל - המעז מנצח
Handasa.org.il
Википедия