
В 1993 у Нагмашота и Нагмахона появился младший брат, Накпадон; если верить википедии, от слова "кипод" (ёж) - дескать, защищён со всех сторон. Брони, видимо, стало ещё больше; рубку опять переделали; в бортовые экраны вроде напихали ДЗ... итд итп. Масса машины достигла 55 тонн, в связи с чем пришлось позаимствовать 900-сильный двигатель и трансмиссию у первой Меркавы. Википедия обещает запихнуть внутрь 12 человек, включая водителя и командира. По зарубежным данным, построено всего 15 экземпляров.
С Нагмахоном:

С M113 в варианте Нагман, в Ливане:


На выставке, 2004:


Как и Нагмахон, Накпадон иногда попадает в кадр с рамкой впереди, предположительно предназначенной для обезвреживания взрывных устройств, и с круглой глазастой штуковиной на крыше:

Вот например; "вторая ливанская", 2006:

Ещё немного фоток:








С будкой:


Окрестности Газы, 2018:

(Атеф Сафади, EPA)

(Атеф Сафади, EPA)
Инженерный вариант; в сети встречаются названия "Нагмапума" и "Пилон"; главное отличие - большой люк во лбу:
