Буквоед (bukvoed) wrote,
Буквоед
bukvoed

Category:
  • Mood:

Они были Центурионами 3.



В 1993 у Нагмашота и Нагмахона появился младший брат, Накпадон; если верить википедии, от слова "кипод" (ёж) - дескать, защищён со всех сторон. Брони, видимо, стало ещё больше; рубку опять переделали; в бортовые экраны вроде напихали ДЗ... итд итп. Масса машины достигла 55 тонн, в связи с чем пришлось позаимствовать 900-сильный двигатель и трансмиссию у первой Меркавы. Википедия обещает запихнуть внутрь 12 человек, включая водителя и командира. По зарубежным данным, построено всего 15 экземпляров.

С Нагмахоном:



С M113 в варианте Нагман, в Ливане:

Nakpadon-M113-Nagman-lebanon-wf-1

Nakpadon-lebanon-f-1

На выставке, 2004:





Как и Нагмахон, Накпадон иногда попадает в кадр с рамкой впереди, предположительно предназначенной для обезвреживания взрывных устройств, и с круглой глазастой штуковиной на крыше:



Вот например; "вторая ливанская", 2006:



Ещё немного фоток:















Nakpadon-signal-wf-1

С будкой:

Nakpadon-with-superstructure-mffb-1

Nakpadon-with-superstructure-c2018-wf-1

Окрестности Газы, 2018:

MIDEAST ISRAEL GAZA LAND DAY
(Атеф Сафади, EPA)

MIDEAST ISRAEL GAZA LAND DAY
(Атеф Сафади, EPA)

Инженерный вариант; в сети встречаются названия "Нагмапума" и "Пилон"; главное отличие - большой люк во лбу:


Tags: бтр и бмп, израиль, инженерная техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments