"МАГАХ-7" - глубокая модернизация М60 (т.е. "МАГАХ-6 Мем", соответственно СУО - "Нахаль Оз"). Новое дополнительное пассивное бронирование башни корпуса, бортовые экраны, 750-сильный дизель AVDS-1790-2AG заменён на 908-сильный AVDS-1790-5A с автоматическим стартером, два 6-зарядных дымовых гранатомёта (вместо прежних 10-зарядных) и др. Официальных данных о названиях различных вариантов "МАГАХ-7" нет, в Интернете в зависимости конфигурации брони различают "МАГАХ-7А/В/С/D". Бронирование производилось фирмой ИМИ ("ТААС"), установка - АОИ (в Центре востановления и ремонта - МАША-7100).
- "МАГАХ-7 Алеф" (т.е. "МАГАХ-7А") - имеет практически вертикальное дополнительное бронирование лобовой части башни. Обозначение "МАГАХ-7 Алеф" не используется, всегда говорят просто "МАГАХ-7".
- "МАГАХ-7 Бет" (т.е. "МАГАХ-7В") - "МАГАХ-7" с бронированием как у "МАГАХ-7 Гимель", но без замены двигателя, по-видимому серийно не выпускался.
- "МАГАХ-7 Гимель" (т.е. "МАГАХ-7С") - бронирование... с сильным наклоном передних бронелистов башни. Именно на этой моделе началась замена двигателя с AVDS-1790-2AG на AVDS-1790-5A.
- "МАГАХ-7 Далет" (т.е. "МАГАХ-7D"...) - то, что реально называется "МАГАХ-6 Бет Галь БАТАШ...
(Waronline)
Первые Магах-7 начали поступать в 500-ю бригаду в 1989 на смену Магах-6 Мем; в отставку семёрки ушли в 2014-м. Предположительно всего в этот вариант было переоборудовано около 400 машин.
Прототип:
Магах-7 Алеф:
В Негеве, примерно 1990:
Учения, 1990-е:
Операция "Защитная Стена" (2002), Шхем:
Тогда же:
Магах-7 Гимел:
(Рота "Боксер" 532 б-на в Шизафоне (курс командиров танков); leo715)
(Баад 20, 2004; leo715)
И как такое получилось ?
А зачем ему генератор ?
Проводы в отставку, Цеелим, июль 2014-го:
В Латруне: