Буквоед (bukvoed) wrote,
Буквоед
bukvoed

Categories:
  • Mood:

Ахитув - Железнодорожная станция.



К востоку от мошава Ахитув 581-я дорога совершает крутой поворот к северу. Из вершины получившегося почти прямого угла внутрь оного ведёт грунтовая дорога; к западу от неё сплошь мошавные теплицы, к востоку - поля. Прйдя/проехав метров двести, неизвестно зачем забредший сюда гомосапиенс увидит рядом с теплицами цепочку полуразрушенных каменных домиков - некогда железнодорожную станцию на "восточной линии". Википедия сообщает, что станцию построили ещё турки, "в технических целях". С 1937-го здесь останавливались пассажирские поезда; станция тогда называлась "Какун", хотя до одноимённой деревни оттуда километра три. В 1951-м рядом образовался уже упомянутый мошав и станцию переименовали в "Ахитув". Потом "восточная линия" зачахла и в 1969-м закрылась.

Домик номер 1:







Номер 2:







Номер 3:







Сбоку примостился номер 4, видимо туалет:







Со стоком в канаву:



Ещё метрах в ста к северу видим более современную башенку, полагаю рабочее место какого-нибудь стрелочника/семафорщика/итп:





И какую-то полузасыпанную фигню напротив неё:



Фотографии: в wikimedia commons.

ГугльМэп местности.
Tags: железные дороги, фотоотчёты
Subscribe

  • В эфире - израильская военщина 11.

    Автомобильные рации серии AN/VRC-12 были разработаны американской компанией Avco около 1963-го. После ШДВ они начали поступать в АОИ на замену…

  • В эфире - израильская военщина 10.

    (Набатия, 1984) К 1962-му американская компания RCA разработала для родной армии новую переносную рацию AN/PRC-25; а в 1968-м внешне идентичную,…

  • Недонамерок 2.

    Обкатка КШМ Офек на базе сначала Меркавы 2, а потом 3 идёт уже давно. 3 июня "войска технологии и логистики" представили переделку Меркавы 3,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments