
Египтяне постоянно обстреливали укреплённые пункты на канале. По итогам многочисленных ранений солдат, в мастерской номер 650 построили медэвакуационную бронемашину на базе танка Шерман. Машина предназначалась для перевозки медиков и эвакуации раненых. В апреле 1969-го Центру ремонта и техобслуживания 681 (МАША 681) поручили построить 10 медэвакуационных бронемашин на шасси Шермана М-1 с двигателем Continental и узкими гусеницами; каждая машина должна была обслуживать 3-4 укреплённых пункта. Машины прибыли на канал в конце того же года. Они часто ломались, были медленными, отделение для раненых перегревалось и не позволяло эвакуацию в приемлемых условиях. Бригадный генерал Авраам Мандлер, тогда заместитель командующего танковыми войсками, обратился к главе Управлениея Снабжения (АГА) с просьбой убрать эти машины... Ввиду недовольства медэвакуационными бронемашинами было решено разработать новые, с дизелем Cummins и широкими гусеницами, и переоборудовать в них имеющиеся танки; это было поручено командованию танковых войск. В такой машине было место для четырёх раненых на носликах. Разработка была завершена в 1971-м.
(Himush.co.il)
Ранняя модель:


Поздняя модель:

Интересный экземпляр - подвеска VVSS и соответственно узкие гусеницы, как у ранней модели, но высокий корпус, как у поздней. Синай, без даты.

А здесь уже "правильная" поздняя модель, с подвеской HVSS и широкими гусеницами. Синай, 1973:


В Армии Южного Ливана, конец 1980-х:

На свалке истории:

Обе модели в Латруне:



