Буквоед (bukvoed) wrote,
Буквоед
bukvoed

Categories:
  • Mood:

Когда Эрдоганы были маленькими...

Hatehof-Xtream-cmc-3

На выставке Eurosatory 2008 израильская компания Hatehof Industries впервые продемонстрировала... Xtream – 16-тонную многоцелевую машину с колесной формулой 4х4 с повышенной проходимостью...

XTREAM является 16.5-тонным (тяжелая версия) автомобилем, разработанным в вариантах патрульной, противотанковой, разведывательной и медицинской машин. Она создана на базе турецкого автомобиля 4×4 BMC Sanayi ve Ticaret AŞ и приводится в движение от турбодизельного двигателя CUMMINS ISBE 275 мощностью 271 л.с. при 2100 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 950 н*м при 1200 оборотах в минуту. Развивает максимальную скорость в 100 км/ч и имеет запас хода в 700 км. Бронеавтомобиль оснащен автоматической коробкой передач Allison 3000 SP и раздаточной коробкой Axel tech БТ 600. Он способен преодолевать брод в 1.1 метра, боковой наклон 36° и 60% подъем.

Xtream оснащен композитным цельносварным корпусом из броневой стали и алюминия и может вместить до 8 человек десанта в полной экипировке. Эта машина предлагается также в легкой, 9-тонной версии (с защитой от стрелкового оружия), и в тяжелой (с защитой от стрелкового оружия, самодельных взрывных устройств и бронебойных пуль). На машине может быть установлен комплект динамической брони для защиты от РПГ. В обеих версиях днище защищено от фугасов и гранат.

Кроме того, Xtream оснащена управляемыми задними колесами для улучшения маневренности, а также вынесенным боевым модулем. При поворотах на малой скорости задние колеса отклоняются в противоположную передним колесам сторону, и машина поворачивается на практически любом пятачке. Тяжелый вариант имеет радиус поворота всего 6.4 метра (без поворота задних колес - 8.6 м), а легкий 5.1 метра (без поворота задних колес - 6.9 м).

Легкая версия Xtream весит 9200 кг (общий вес) и несет полезную нагрузку 2750 кг. Ее уровень защиты ниже тяжелой версии, но выше мобильность, преодолевает 38° боковой наклон. Он приводится в движение 6,7-литровым турбодизелем Cummins с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 2000 SP и раздаточной коробкой BHM-MH4.

Общие характеристики:
Максимальный вес: 16,000 кг
Длина: 5,340 мм
Ширина: 2,510 мм
Высота: 2,490 мм
Полезная нагрузка: 2,130 кг
Запас хода: 700 км
Рабочие температуры: от-32°С до +55°С

Двигатель
Тип: CUMMINS ISBE 275 6.7 турбо-дизельный
Электронная регулировка турбокомпрессора
Полезная мощность двигателя: 271 л.с. при 2,100 оборотах в минуту
Максимальный полезный крутящий момент: 950 ньютон метр при 1200 оборотах в минуту

Топливная система
Топливный бак: 210 литров

Трансмиссия
Тип: автоматическая, Allison 3000 SP

Тормоза
Пневматические дисковые передние и задние

Дорожный просвет
Колесная база: 3,900 мм
Угол въезда: 67°
Дорожный просвет: 445 мм
Угол съезда : 79°
Преодолеваемый подъем: 60%
Предельный боковой наклон: 36%

(C)

Hatehof-Xtream-c2009-swc-2

Hatehof-Xtream-c2009-swc-3

Hatehof-Xtream-c2011-twr-5

Hatehof-Xtream-2008-ttc-1

Hatehof-Xtream-2008-du-1

Hatehof-Xtream-c2011-twr-3

Hatehof-Xtream-c2011-twr-4

На выставке Eurosatory 2010 компания Hatehof представила вездеходные XTREAM с измененным дизайном передней части. Новый бронированный автомобиль 4х4 предназначен для перевозки до 4,6 тонн полезной нагрузки или семи пассажиров. В отличие от переделанных коммерческих автомобилей XTREAM использует бронированную несущую капсулу в виде жесткой структуры, несущую все остальные автомобильные компоненты. Это капсула обеспечивает базовую защиту, обеспечивая третий уровень баллистической защиты в соответствии со стандартом STANAG 4680 и уровень 2A/2B противоминной защиты. Hatehof также предлагает "Б-Комплекты" усиления защиты капсулы против мин, стрелкового оружия и СВУ до четвертого уровня. Дополнительная защита от РПГ и самодельных взрывных устройств возможна через дополнительный слой, обеспечиваемый "C-Комплектом".

Hatehof-Xtream-c2011-twr-1

Hatehof-Xtream-c2011-twr-2

Справа - Wolf (он же Зеев) в версии 2012 года:

Hatehof-Xtream-epc-1

Hatehof и Elbit Systems объединили свои усилия с целью продемонстрировать новый автомобиль с новой двойной дистанционной турелью Elbit Systems, оснащенной двумя видами оружия (Dual Remote Weapon Station, DRWS). Она обеспечивает стабилизацию в двух плоскостях, размещение двух видов оружия одновременно. Основным ее оружием может быть 40-мм автоматический гранатомет или 12,7-мм крупнокалиберный пулемет, дополнительный 7,62-мм пулемет или же любой тип альтернативного летального или нелетального оружия.

Hatehof-Xtream-drws-fce-1

Hatehof-Xtream-drws-du-1

Hatehof-Xtream-drws-c2011-twr-1

То ли АОИ дали покататься, то ли просто срежиссировали:

Hatehof-Xtreme-cmc-1

Hatehof-Xtreme-cmc-2
Tags: бронеавтомобили, израиль
Subscribe

  • Охотник на оленей.

    (Поскольку старый пост про Стэгхаунды продолжает периодически исчезать, стираю его и выкладываю заново.) В августе-сентябре 1951 Израиль…

  • Тачанка с востока 3.

    Неизвестный мне доселе девайс с 17-фунтовой пушкой, вроде в Иордании в 1960-е.

  • Мониторы Меконга 2.

    За десятью мониторами "программы 4" последовали ещё 14, построенные в рамках "программы 5". Из них 8 были вооружены 105-мм гаубицей M49,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments