Top.Mail.Ru
? ?
Пещера злобного Буквоеда
Когда Эрдоганы были маленькими... 2 
20th-Sep-2018 09:54 am
bukvoed
Hatehof-Navigator-c2011-twr-1

На выставке Eurosatory 2008 израильская компания Hatehof Industries впервые продемонстрировала... Navigator - 16-тонную машину с усиленной противоминной защитой (MRAP) и колесной формулой 4х4 в модификации бронетранспортер... на базе турецкого шасси BMC. Новое семейство автомобилей было разработано для удовлетворения специфических требований по высокой степени защиты и высокой мобильности. Navigator, обладая тяжелой конструкцией с высокой степенью защиты, способен перевозить целое пехотное отделение (до 15 бойцов в рядах или 12 солдат, сидящих лицом к лицу, а также экипаж из трех человек, сидящих спереди), предлагая при этом высокую внедорожную мобильность и городскую маневренность. При полной массе в 16 тонн Navigator может перевозить до четырех тонн полезного груза. Автомобиль приводится в движение от двигателя Cummins 275 или Cummins 350. Автомобиль имеет 2 двери по бокам кабины (для водителя и экипажа), гидравлическую аппарель в кормовой части и запасной выход на крыше. Корпус защищен от осколков и стрелкового оружия в соответствии со стандартом STANAG 4569 уровень 3, а V-образная форма днища - от фугасов и самодельных взрывных устройств в соответствии со стандартом STANAG 4569 уровень 3b.

Общие характеристики:
Максимальный вес: 16,000 кг
Длина: 6,000 мм
Ширина: 2,510 мм
Высота: 2,860 мм
Полезная нагрузка: 4,000 кг
Разгон от 0 до 60 км/ч: 17 с
Запас хода: 1,000 км
Рабочие температуры: от-32°С до +55°С

Двигатель
Тип: турбо-дизельный CUMMINS ISBE 275 или CUMMINS ISBE 350
Электронная регулировка турбокомпрессора
Полезная мощность двигателя: 271(345) л.с. при 2,100 оборотах в минуту
Максимальный полезный крутящий момент: 950(1,550) н*м при 1200 оборотах в минуту

Топливная система
Топливный бак: 310 литров

Трансмиссия
Тип: автоматическая, Allison 3000 SP

Тормоза
Пневматические дисковые передние и задние

Дорожный просвет
Колесная база: 3,350-3,860 мм
Угол въезда: 33°
Дорожный просвет: 345 мм
Угол схода: 41°
Преодолеваемый подъем: 60%
Предельный боковой наклон: 30%
Радиус разворота: 7.5-8.9 м

(C)

Машина серийно производится BMC под обозначением Kirpi для турецкой армии, а также (согласно википедии) для Катара, Туниса и Туркмении.

Hatehof-Navigator-c2011-twr-2

Hatehof-Navigator-c2011-twr-3

Hatehof-Navigator-c2011-twr-4
Comments 
22nd-Sep-2018 12:22 pm (UTC)
У вас нет фото или информации по применению АСУ-85 ( СУ-85) в Шестидневной войне или вообще на Б.Востоке ?
23rd-Sep-2018 11:12 am (UTC)
Никогда не слышал, что АСУ-85 вообще поставлялась на БВ.
23rd-Sep-2018 06:19 pm (UTC)
То есть имеем следующую фразу:

"В 1967 году АСУ-85 участвовали в арабо-израильском конфликте, известном как "шестидневная война", и опыт их боевого применения выявил необходимость установки на рубке 12,7-мм зенитного пулемета ДШКМ.".
http://army.lv/ru/asu-85/740/347

Есть ещё такое:

"Поставлялась на экспорт в ГДР, ПНР и по некоторым сведениям, в Египет."
http://opoccuu.com/asu-85.htm

Хм, никогда не слышал. Подозреваю,что ошибка. Английская и ивритская вики ничего не знают. SIPRI говорит о поставке 25 АСУ-57 в 1965-м, но про АСУ-85 тоже не знает. david_2, oleggranovsky, вам не попадалсь какая-нибудь релевантная информация ?
25th-Sep-2018 10:56 pm (UTC)
Делают мощные тачки, а сами ходят пешком или на ржавых колёсах на 10 лет ходу, рабы системы!
This page was loaded Apr 20th 2024, 9:58 am GMT.