Буквоед (bukvoed) wrote,
Буквоед
bukvoed

Category:
  • Mood:

Есть такой порошок, им тушить хорошо...

Fire-extinguishing-gun-Type-119-cdc-1

В китайской провинци Шаньси для локализации и тушения крупного лесного пожара впервые была применена артиллерийская система пожаротужения Тип 119, разработанная на основе 122-мм гаубицы Тип 83. Артсистема Тип 119 производится компанией Inner Mongolia First Machinery Group (входит в корпорацию Norinco) и в качестве боеприпаса применяет артиллерийский снаряд, который начинен веществом, сдерживающим распространение огня. Дальность стрельбы - 8 км, снаряд распыляет сухой порошок на площади 20 кв. м.
(https://dambiev.livejournal.com/1574840.html, 9/4/2019)

Fire-extinguishing-gun-Type-119-sic-1

Fire-extinguishing-gun-Type-119-sic-2

Fire-extinguishing-gun-Type-119-ljd-1
Tags: артиллерия, китай, пожарная техника
Subscribe

  • Аргаман - Бидат аш-Шааб.

    Среди прочей добычи профессора Адама Зерталя в ходе археологической разведки гор Менаше оказалось несколько обнесённых каменными оградами…

  • Джифтлик - Форт.

    Некоторые форты Тегарта строилась не с нуля, а были получены путём доработки существовавших зданий. Самый наглядный пример - форт Джифтлик в…

  • Хамат Гадер - Железнодорожная станция.

    (По следам поездки с Кешет Йонатан) После Самаха османская железная дорога поворачивала на восток, возвращалась к реке Ярмук, долго и трудно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Аргаман - Бидат аш-Шааб.

    Среди прочей добычи профессора Адама Зерталя в ходе археологической разведки гор Менаше оказалось несколько обнесённых каменными оградами…

  • Джифтлик - Форт.

    Некоторые форты Тегарта строилась не с нуля, а были получены путём доработки существовавших зданий. Самый наглядный пример - форт Джифтлик в…

  • Хамат Гадер - Железнодорожная станция.

    (По следам поездки с Кешет Йонатан) После Самаха османская железная дорога поворачивала на восток, возвращалась к реке Ярмук, долго и трудно…