
(Поскольку старый пост про Стэгхаунды продолжает периодически исчезать, стираю его и выкладываю заново.)
В августе-сентябре 1951 Израиль приобрёл в Англии 112 демилитаризованных (без вооружения, раций и оптики) бронеавтомобилей T17E1 Staghound. Обошлось всё, включая перевозку, в смешные 38425 фунтов - примерно 343 фунта за штуку. Доставка началась в декабре, к февралю 1952-го было получено 104 машины. Стэгхаунды предполагалось зачислить в бригадные разведроты и окружные разведбатальоны. Увы, привести БА в боеспособное состояние не удавалось, в частности из-за отсутствия 37-мм пушек и раций. К марту 1953-го 9 машин вооружили орудиями, снятыми с трофейных Хамберов и Локастов; 3 ствола были неисправны, но решили, что для обучения сойдёт. Только в 1955-м удалось купить 100 пушек; к середине года укомплектованных машин стало 26. Но вскоре, в связи с покупкой лёгких танков AMX-13, армия начала терять интерес к бронеавтомобилям.
К октябрю 1956 15 исправных Стэгхаундов служили в окружных бронетанковых батальонах северного и центрального округов (181-м и 182-м). В ходе синайской кампании одна рота из 182-го батальона была придана 11-й пехотной бригаде и ночью 2/3 ноября участвовала в бою за Хан-Юнес; это событие так и осталось единственным случаем боевого применения израильских Стэгхаундов. На декабрь 1956-го в АОИ имелось 26 машин - по роте в тех же батальонах. К началу 1958-го данные роты перевели на танки Шерман М-1, а БА сняли с вооружения, после чего 68 штук продали Никарагуа; 40 никарагуанцы оставили себе, а остальные отправили дальше, на Кубу.
Занятно, что в декабре 1948-го транспортная служба АОИ предлагала собственными силами выпустить бронеавтомобиль по образу и подобию Стэгхаунда. Начальство, повидимому, предложение отклонило.
Британцы в окрестностях ТА:

Британский патруль; между двумя Стэгхаундами - загадочный бронесарай:

(C)
Площадь Пламера, Хайфа:

(C)
Бейт Шеан:

(C)
Тель Авив, июль 1946-го, операция Акула:

(C)
3 King's Own Hussars на параде в Хайфе, 1947:

1947:

(Институт Жаботинского)
30/01/48:
Хайфа, 1/5/48:

(Джон Филипс, Time&Life via Getty Images)
Transjordan Frontier Force, конец 40-х:

(IWM)
Израильские Стэгхаунды, 1951-2:

Ирак-Суэйдан, 1952-4:


Ирак-Суэйдан, 1953:

Парад на День независимости в Рамле, 6/5/54; машины принадлежат 135-му разведбатальону 7-й бригады:

(Тедди Браунер via wiki)

(Фриц Шлезингер)
День Танковых Войск, 19/05/54, тоже 135-й батальон:

Ещё 1954:


Без даты, но похоже что из одной серии с предыдущим снимком:

1955:

(Central Zionist Archive)
Написано, что Синай 6/11/1955; вероятно, имеется в виду 1956-й ?

(Бено Ротенберг via wiki)
А здесь что Синай 3/11/1956, но местность не похожа, хотя мало ли...

(Бено Ротенберг via wiki)
Газа, 2/11/56:

Ещё Синай:

1957, вывод войск с Синая:

Учения:


Из какого-то видео:


Где-то, когда-то:

Никарагуа:

1981:

Горячие кубинские парни:

Латрун:

Источники:
Амиад Брезнер - Ницаней а-ширьён (231)
Амиад Брезнер - Сусим абириим (165-6, 227-8, 346, 408)
Амиад Брезнер - Эш лифанав телех (39-43)
https://web.archive.org/web/20140701201600/http://www.waronline.org/IDF/Articles/armament/army/afv/staghound/
Staghound Armored Car 1942-62 By Steven Zaloga